Инклюзивное образование

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МКДОУ «ТАРУТИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    1. На современном этапе развития мировой системы образования происходит переосмысление обществом и государством
своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в различных областях жизни, включая образование.

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования , который подразумевает  доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования в ДОО социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Согласно ФГОС ДОО инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

    2. В целях выявления и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в нашем детском саду организован психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк).

Основанием для перехода к обучению по адаптированной основной программе необходимо заключение психолого-медико-педагогической комиссии (территориальной или краевой ПМПК).

    3. Консультативный пункт

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie